×

Сообщение

There is no result.

А зря! Ведь именно сейчас основная масса твоих клиентов онлайн.

Еще 1923 году аналитики Harvard Business Review определили, что больше всего продажи выросли у компаний, которые активно рекламировались во время экономического спада. И в любой из прошлых кризисов эта тенденция сохранялась.

Вот 5 причин не останавливать продвижение во время кризиса:

  • Если урезать расходы на рекламу сейчас, будет сложно вернуться к прежним позициям потом.

Какое-то время после прекращения активности предыдущие вложения работают на тебя, но эта иллюзия быстро рассеется, и позже на восстановление может уйти несколько лет.

  • Сейчас – самое время наладить контакт с аудиторией.

На пустом рынке проще обратить на себя внимание. Рекламное сообщение, сделанное сейчас, будет заметнее для потребителей, и после кризиса люди скорее вспомнят о тебе, а не о конкурентах.

  • Есть шанс упрочить отношения с покупателями.

Если быстро адаптироваться к текущим условиям, можно увеличить силу бренда и заполучить доверие клиентов. Согласно исследованию Yankelovich/Harris во время рецессии в 2001 году, 86 % руководителей различных бизнесов в сегменте b2b признали, что реклама в кризис для них – признак уверенности компании в своих продуктах.

  • Прямо сейчас люди сидят дома, и это может быть выгодно.

Согласно исследованию Kantar просмотр ТВ вырос на 63 %, а время, потраченное людьми в интернете, увеличилось на 70 %. В этой ситуации любому бизнесу разумнее всего переключить расходы на онлайн, включая e-commerce, видеоплатформы и работу с контентом. На ближайшее время это единственная точка соприкосновения с аудиторией.

  • Реклама может служить благородной цели.

Многие компании сейчас отказываются от постов в социальных сетях с упоминанием COVID-19 из-за боязни негативных ассоциаций. Однако каждое вложение в SMM окупится: оно позволит продолжить публиковать жизненно необходимую информацию, а клиентам - сохранять спокойствие.

  • Аудитория по-прежнему хочет видеть рекламу.

Люди не считают, что бренды должны прекратить рекламироваться: в опросе Kantar такую меру поддержали только 8 % респондентов. Для многих реклама – обязательная часть прежней жизни, к которой хочется вернуться как можно скорее.

Что же делать?

  1. Не сворачивай свои digital-активности. В кризис велик соблазн полностью отключить рекламу, но так сделает большинство конкурентов. Хочешь сохранить бизнес — сохрани своих клиентов.
  2. Подбирай инструменты под основные потребности: контекстная реклама — для привлечения «горячей» аудитории, видеореклама — для увеличения охвата. Не забывай про социальные сети и сайт.
  3. Не строй долгосрочную стратегию, работай короткими спринтами. Будь гибким, чтобы протестировать подходящую гипотезу в сжатые сроки или отказаться от неэффективного канала.
  4. Подключай системы аналитики, чтобы быстро оценивать отдачу от рекламы. Что считать оптимальной величиной на рекламу, подскажет показатель ДРР (доля рекламных расходов, отношение затрат на проведение рекламной кампании к суммарной прибыли). Показатель должен составлять не более 10 %.​​​

Но главное, сейчас нет времени на раскачку.

​​​​​​​От поведения компании в этот непростой период зависит ее благополучие в будущем. Реклама – отличный инструмент, чтобы начать работать на этот успех прямо сейчас.

А команда Rookee поможет выбрать правильные рекламные каналы для бизнеса!

rookee.ru

or Cancel